Оставайтесь Красивыми » Имидж » Особенности делового дресс-кода

Особенности делового дресс-кода

12-09-2015, 14:35 рубрика: Имидж
Особенности делового дресс-кодаОдежда – это не только, вещи, которые согревают нас от холода. На самом деле одежда подчеркивает наш типаж и состояние. Сегодня хотелось бы поговорить о таком понятии, как деловой дресс-код.

Исходя из определения, дресс-код значит способность выбирать прикид согласно мероприятию и обстановки, в которой вы окажетесь. Деловой дресс-код – это правила и каноны стиля одежды во время деловых встреч и работы.

Но строгого понятия деловой дресс-код не существует, так как все люди разные. Одни предпочитают ходить в деловых костюмах, другие наоборот не любят «идентичности», третьи носят костюмы только потому, что это необходимо для продвижения по карьерной лестнице.
Несмотря на то, что не существует чётких требований к деловому дресс-коду, необходимо придерживаться определенных критериев. Деловой дресс-код подразумевает под собой строгую, неброскую, но в то же время добротную вещь. Это необходимо для того, чтобы клиенты компании, как и сотрудники, имели хорошее мнение о Вас. Какие могут быть переговоры, если девушка явится на них в короткой мини-юбке или прозрачной кофте? Это явно не стыкуется с деловым дресс-кодом.
Начиная с самого первого дня, когда вы появитесь на своей новой работе (а это, как правило собеседование), необходимо соответствовать деловому стилю. На собеседовании не только обращают внимание на ваши профессиональные качества, но и смотрят соответствуете ли вы деловому дресс-коду. Поэтому не стоит одевать пестрых нарядов, лучше всего одеть что-то в темных (серых) тонах и белую блузку. Не стоит наносить яркий макияж, отдайте предпочтение бледным тонам. Не одевайте туфли на шпильках, так как это будет выглядеть вульгарно. Не стоит злоупотреблять кольцами и другими украшениями, так как вы идете не на прогулку с парнем, а на работу.
По прошествии недели вы можете проанализировать, какой стиль одежды предпочитают сотрудники компании? Если здесь нет четкого понятия деловой дресс-код, то вы можете одеваться немного раскованнее, но все равно стоит разграничивать работу и личную жизнь.
В том случае, если на предприятии придерживаются строгого делового дресс-кода, то уделите внимание выбору костюма. И, если Вам позволяют финансы, то купите несколько, чтоб периодически менять облик. Основные требования к костюму согласно деловому дрес-коду. Костюм не должен быть ярким, а предпочтительно: серым, белым, черным, синим или коричневым. Брюки не должны обтягивать ноги, а юбка должна быть не выше колена, что бы избежать вульгарности. Еще один нюанс: разрез юбки не должен быть броским. Декольте блузки не должно демонстрировать ваши отличные формы, а соответственно вырез не должен быть большим. Стразы и кружева могут быть, но не в большом количестве, что бы это было не броско.
Деловой дресс-код также требует ношения колгот исключительно телесного цвета, минимум украшений и закрытые туфли (зимой сапоги). Периодически можно надевать однотонное платье вместо делового костюма. Не стоит ярко красить губы и глаза, так как это может не понравиться клиентам.
В некоторых фирмах существуют разгрузочные дни, когда деловой дресс-код можно сменить обычной ежедневной одеждой, но тут также существуют нюансы.
Опубликовал nikolai_d   |   Оставлено комментариев: 0   |   Распечатать
 (голосов: 0)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме: